Телефоны: 237-59-60, 235-0-235

«Назад

Забота, внимание, сочувствие, сопереживание

Любой из нас, кто хоть раз оказывался в кресле у стоматолога, знает, как важно найти своего врача. Мы обмениваемся телефонами, советуем, рекомендуем, вспоминая в первую очередь такие качества доктора как внимание, сочувствие, терпение. И, конечно, не забываем упомянуть про качественное лечение. Именно за этими ценностями вновь и вновь приходят люди в клинку «ЮКАС». Как удалось завоевать доверие клиентов, рассказывает бессменный глава клиники, ее ведущий специалист, чемпион России в области эстетической стоматологии Юрий Александрович Красин. 

- Рынок стоматологических услуг в Перми достаточно широк. Чем же можно подкупить жителя города, настроенного на здоровье и сияющую улыбку?

 - Я считаю, что достаточно проявить толику заботы, внимания, сочувствия и сопереживания. Именно эти ценные человеческие качества и стали девизом нашей клиники. Подобное отношение приводит к нам людей вновь и вновь, когда им требуется помощь. Да, сегодня на рынке множество клиник, больших и маленьких, и у людей есть выбор, не нужно как раньше записываться на прием по месту жительства. Теперь идут «на своего врача». На мой взгляд, процесс выбор «своего врача», человека, которому ты доверишь свое здоровье, очень интимен и люди готовы ехать из любой точки города, даже отдаленной, именно туда, где их действительно хорошо приняли. От доброго отношения врача к пациенту, от его качественной работы зависит успешная работа клиники в целом.

- Какие качества врача вы считаете наиболее ценными?

 - Врач должен работать не ради зарплаты, а для того чтобы помогать людям. В отношениях между доктором и пациентом деньги должны быть вторичны. Вознаграждение придет само собой, если человек будет благодарен за заботливое и доброе отношение, за ответственность и профессиональную помощь. Если врачу присуща человечность, если он готов к самопожертвованию, то люди всегда это увидят и оценят.

- Как рифмуется такое альтруистическое отношение к делу и бизнес? 

- Прекрасно. Как мне кажется, всегда существовали коммерческая медицина и медицина коммерческая. Как вы понимаете, все дело в порядке слов: ведь не трудно определить у кого какие приоритеты, что стоит на первом месте, а что - на втором. Я уверен, что от того, как будешь общаться с каждым пациентом, напрямую зависит количество людей, пожелавших в дальнейшем посещать клинику. А значит, от этого зависит и успешность бизнеса.

- Все же, только ли от доброго отношения зависит популярность клиники у посетителей?

 - Кроме перечисленных принципов гуманности, одно из важнейших наших правил – вылечить пациента. Это становится возможно, если человек становиться нашим постоянным клиентом. В таком случае клиент хорошо знает меня, а я хорошо знаю его. И я уже не могу сделать свою работу плохо. Просто потому, что в таком случае придется вновь переделывать работу и конечно же мне самому. А делать это в принципе некогда, ведь запись в клинику на прием идет на две недели вперед и в этом графике невозможно найти «окно», все дни расписаны поминутно. Вывод один: вылечить пациента нужно сразу и качественно. Поэтому я настраиваю человека на планомерное лечение, провожу полное обследование, рассказываю, как обстоят дела. Мы вместе выбираем оптимальный вариант лечения. А чтобы между нами возникла атмосфера доверия и нужны все те же четыре слова: забота, внимание, сочувствие, сопереживание. Еще ни разу в своей работе я не усомнился в том, что врач все должен делать через призму этих слов. Они должны стать основой деятельности каждого врача.

Главный принцип клиники «ЮКАС» – вылечить пациента. Подобная стратегия позволяет проводить сложные долгосрочные процедуры, в том числе имплантацию и установку зубных протезов любой сложности, максимально приближенных по всем параметрам к живым зубам. Врач-ортопед подбирает конструкцию протеза, в конечном итоге достигая такого результата, что искусственный зуб сохраняет другие зубы, нормализирует прикус. Высокая квалификация врачей-ортопедов клиники, высокие современные технологии протезирования зубов и материалы гарантируют отличный результат. Клиенты клиники «ЮКАС» остаются довольны  качеством проведенной имплантации и протезирования зубов,  и самой процедурой лечения.

 Глава клиники «ЮКАС» Юрий Красин – чемпион России в области эстетической стоматологии. Это звание высоко цениться не только среди пациентов, но и среди практикующих врачей. В финал Всероссийского чемпионата стоматологического мастерства, который проходит ежегодно, выходят единицы, а побеждает лишь тот, кто искусно владеет новейшими технологиями и материалами. Врач из Перми Юрий Красин был признан лучшим по общему решению весьма строгого жюри, в которое входят мэтры российской стоматологии.

 Медицинский центр «ЮКАС» начала принимать пациентов в 2001 году. Сегодня это полнопрофильная стоматологическая клиника, оснащена современным оборудованием, где оказывается весь спектр услуг с использованием лучших материалов и методик. Здесь работают высококлассные специалисты, прошедшие обучение в российских и зарубежных медицинских центрах. Ежегодно врачи в каждой из специализаций повышают квалификацию на профессиональных конкурсах и стажировках и не раз доказали свое право оказывать стоматологическую помощь на уровне высоких международных стандартов. Для каждого из пациентов составляется индивидуальный план лечения. Консультации и осмотр проводятся бесплатно.

 

КЛИНИКА «ЮКАС»

Адрес: Пермь г., Монастырская ул., 12А, оф. 302

Телефон: +7 (342) 2375960, 

«Назад
* Имеются противопоказания. Необходимо проконсультироваться с врачом.
Обратный звонок
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон